Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Для осуществления образовательного процесса
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет физики
Назначения кабинета-рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
1) Стол для учителя
2) Стул мягкий
3) Столы ученические
4) Стулья ученические
5) Доска
6) Шкаф книжный
7) Наглядные пособия
8) Стенды
Полный список оборудованияКабинет ОБЖ
Назначения кабинета-рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
1) Стол для учителя
2) Стул мягкий
3) Столы ученические
4) Стулья ученические
5) Доска
6) Шкаф книжный
7) Наглядные пособия
8) Стенды
Кабинет информатики
Назначения кабинета-рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
1) Стол для учителя
2) Стул мягкий
3) Столы ученические
4) Стулья ученические
5) Доска
6) Шкаф книжный
7) Наглядные пособия
8) Стенды
9) Компьютеры
10) Таблицы
Полный список оборудованияКабинет химии
Назначения кабинета-рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
1) Стол для учителя
2) Стул мягкий
3) Столы ученические
4) Стулья ученические
5) Доска
6) Шкаф книжный
7) Наглядные пособия
8) Стенды
Полный список оборудования
О библиотеке
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 7961 |
Количество методпособий | 201 |
Количество художественной литературы | 865 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Нет спортзала |
Описание | Нет спортзала |
Список оборудования | Оборудование и инвентарь для занятий гимнастикой: коврик гимнастический; мат поролоновый; обруч гимнастический детский; скакалка гимнастическая Дополнительное оборудование и инвентарь: секундомер; свисток судейский; рулетка. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитанияСредства обучения и воспитания в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ — это приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для поиска информации, оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных мероприятий, конференций, участия в олимпиадах, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | Нет |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 7961 |
Количество методпособий | 201 |
Количество художественной литературы | 865 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов
правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус. Статус ОВЗ как в школьном, так и дошкольном возрасте дает: 1. право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом, специальным педагогом в условиях образовательной организации; 2. право на особый подход со стороны обучающих учителей, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания; 3. по окончании 9 и 11 класса право на выбор сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (упрощенная форма) или в форме основного государственного экзамена (тестовые задания); 4. право на бесплатное 2-х разовое питание в школе; 5. к детям группы ОВЗ не применяются меры дисциплинарного взыскания на протяжении всего периода обучения; 6. право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития; 7. право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей. При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевременно пройти ПМПК. Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В детском саду должны создаваться специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть также организовано образовательным учреждением на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Перед системой образования на сегодняшнем этапе стоит задача по созданию для каждого ребенка полноценных условий для получения образования, независимо от степени состояния его здоровья. И, безусловно, внедрение нового образовательного стандарта для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья - это механизм, позволяющий реализовать конституционное право детей с особыми образовательными потребностями на качественное и доступное образование. Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
|
|||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством. |
|||
О специальных условиях питания |
|||
Не имеется | |||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||
Не имеется | |||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||
-«Федеральный Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 20 июля 1995г., одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995г.) -Конвенция «О правах инвалидов» -Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (принят Государственной Думой 21 ноября 2014г., одобрен советом Федерации 26 ноября 2014г.) -ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1309 от 9 ноября 2015 г. «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи». Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Фонд содействия научным исследованиям проблем инвалидности «Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» |
|||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||
Не имеется | |||
Дополнительно:АООП НОО обучающихся с ЗПР |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |